Илья Шиянов 27 апреля 2018

Начало настоящей весны - это хороший повод для снижения цены даже на такие популярные модели как PSR-E453.
Синтезатор сочетает в себе не только реалистичное качество звучания, дополнительные возможности для живого исполнения и сочинения музыки, но и мощную акустическую систему с двумя усилителями в 6 Ватт и наличие встроенного USB-Audio интерфейса.
Акция проводится в магазинах официальных дилеров ООО "Ямаха Мюзик", т.е. у нас)))
Количество товара ограничено. Акция может быть закончена досрочно при продаже всех акционных товаров.

Степан Куликов 26 марта 2018


Современный производитель предлагает десятки вариантов замеров мощности звукового оборудования. Нам предлагают малышей с мощностью в тысячи Ватт и гигантские колонки с мощность в 100 Ватт. Кому же верить и как понять, что действительно громко и качественно? Давайте попробуем разобраться.

Что есть громкость?

Думаю многие согласятся с тем, что большая мощность не всегда означает большую громкость — многим известный секрет Полишинеля. Итак, громкость звука —

субъективная характеристика, она определяется интенсивностью звука, пропорциональной квадрату амплитуды (A) звукового давления (SPL), и восприимчивостью органа слуха, зависящей от частоты звука.

Не только мощность влияет на итоговое звуковое давление (SPL). Громкость тракта определяет сочетание мощности усилителя с чувствительностью акустики. Чем ниже чувствительность АС, тем более мощный УМЗЧ потребуется для того, чтобы её “раскачать”.

А для увеличение звукового давления на каждые 3 Дб потребуется удвоение мощности. Например, акустическая система с чувствительностью 90 дБ создает SPL= 90 дБ при подаче на АС мощности в 1 Вт (расстояние 1 м). Для повышения SPL до 93 дБ, необходимо увеличить мощность до 2 Вт, до 96 дБ — до 4 Вт, до 99 дБ — до 8 Вт и т.д.

Бывают ли «китайские» Ватты?

Если мы вернемся к мощности и рассмотрим её, как элемент маркетинговых игр, то получим следующее:

«Китайские» и «Советские» Ватты появились 20-25 лет назад, когда рынок заполнила новая техника из Поднебесной став настоящим конкурентом для старой техники из СССР. «Советские» Ватты считались настоящими, а китайские соответственно завышенными. Хотя тут все не совсем верно. Мощностные характеристики усилителя в СССР определялись ГОСТ 23262-88, который предписывал производителю указать в паспорте устройства номинальную мощность.

Номинальная мощность определяется при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании.

Таким образом ГОСТ давал производителю право указать мощность, которая соответствует наименьшему значению коэффициента нелинейных искажений. И эти значения очень часто подгонялись под требования стандартов.

Зачастую это приводило к проблемам. Могли не учитываться искажения «ступенька», на малых громкостях в усилителях класса АВ. Таким образом на большой громкости искажения были минимальны, а на средних и низких значениях искажения катастрофически росли.

Также в отечественной аппаратуре можно встретить такой параметр, как синусоидальная мощность (максимальная синусоидальная мощность) — это мощность, при которой УМЗЧ или акустика способны работать в течение 2-х часов с музыкальным сигналом без физического повреждения. Такая мощность не ограничена искажениями, её пределы определены лишь тепловыми и механическими повреждениями. Синусоидальная мощность обычно в 2-3 раза больше номинальной.

Но конечно никто все равно не мог переплюнуть китайцев заявлявших 5000 PMPO (Peak Music Power Output), т.е. о максимальной мощности, которую в принципе может выдержать динамик АС, а усилитель способен выдать без термических и механических проблем. Тест проводится в течение одной-двух секунд при подаче сигнала 200 Гц.

Понятно, что такие замеры могут давать значения в 20-30 раз выше номинальных. Однако в последнее время их практически не используют, а даже китайские производители стали указывать RMS.

Давайте разберемся в аббревиатурах

Отложим в сторону PMPO и ГОСТ и попробуем разобраться

DIN 45500

(известен тем, что впервые стандартизировал понятие HI-FI), в котором DIN Power измеряется подачей сигнала с частотой 1 кГц на вход устройства в течение 10 минут. Мощность замеряется при достижении 1 % THD. Стандарт практически идентичен EIAJ, принятому японской ассоциацией отраслей электронной промышленности.
(Electronic Industries Association of Japan).

DIN Music Power

Мощность близка к определению синусоидальной и паспортной шумовой мощности, т.е. значение длительной нагрузки музыкальным сигналом без риска повреждения. Обычно указываемая величина DIN music power незначительно выше, чем DIN. Нормы этого стандарта соотносятся с понятием IEC Power по стандарту IEC 268-5 (стандарт международного электротехнического комитета, второе издание 1989-07), в котором определена длительность нагрузки — более 100 часов.

RMS (Rated Maximum Sinusoidal)

предельная синусоидальная мощность, т.е. такая, при которой звуковоспроизводящее устройство может работать один час с реальным музыкальным сигналом без повреждений. Как правило, на 120-250 % выше ГОСТовского номинала и на 20 — 25 % больше DIN Music Power. К RMS максимально близок стандарт AES2-1984 (Audio Engineering Society). Различие между AES Power и RMS заключается лишь во времени, которое должно проработать устройство — для стандарта AES необходимо 2 часа.

Program Power или PP

в принципе может быть любой, т.к. не стандартизирована. Принято считать, что Program Power в 2 раза больше RMS, но это не является обязательным. Не менее туманные представления о мощности даёт PPP, т.е. пиковая программная мощность (Peak Program Power), которая в 2 раза больше PP.

Манипуляции КНИ

Существует отличный от DIN Power и EIAJ стандарт IHF, разработанный Национальным институтом стандартов США и Institute of High Fidelity, в котором мощность измеряется при 0,1% нелинейных искажений.

Аналогично любой производитель может ввести собственный стандарт расчета мощности, что позволит ему писать напротив слова Power любые цифры, которые он сочтет выгодными. При подобных расчетах можно доводить значения КНИ до любого максимума, например, до 15-20%, что повлечет за собой рост формальной “мощности”. Более того, так могут изменяться значения RMS.

Хитрый ресивер

Следующий неоднозначный момент касается расчета мощности многоканального ресивера. Так при тестировании, происходит “выгодное” для искажения действительности разделение мощности. Результаты измерений очень порадуют глаза, но не уши соседей. Это связано с методом измерения одного нагруженного из шести, восьми или десяти каналов, что формально дает якобы мощностной прирост.

Чтобы не ошибиться, оценивая реальную мощность устройства, следует поискать приписку “all channels drive” в графе, где указана мощность, если таковой нет, то, вероятно, измерения проводились с нагрузкой на один канал. И я почти убежден, что без такой надписи заявленные характеристики мощности не соответствуют действительности. Номинальная (по ГОСТ) мощность, которая (учитывая использование усилителя класса D) будет составлять не более 80% от потребляемой мощности, а с усилителями других классов — ещё меньше.

Сухой остаток

В целом для абстрактной акустической системы мы можем получить примерно вот такую таблицу соотношения мощностей.

  • Номинальная мощность: 35 Вт.
  • DIN Power: 50 Вт.
  • DIN Music Power: 90 Вт.
  • Максимальная синусоидальная мощность: 90 Вт.
  • IEC Power: 90 Вт.
  • AES Power: 110 Вт.
  • RMS (Rated Maximum Sinusoidal): 110 Вт.
  • PP (Program Power): 220 Вт.
  • PPP (Peak Program Power): 440 Вт.
  • PMPO (Peak Music Power Output): 1050 Вт.

Таким образом, мы получили 7 разных значений в 11 различных стандартах.
Из всего изложенного можно сделать выводы:

  • наиболее показательными и учитывающими верность воспроизведения являются такие показатели как номинальная мощность, IHF, DIN Power, EIAJ, (так как они учитывают КНИ);
  • менее информативными, но отражающими действительность являются измерение RMS, (AES Power), DIN Music Power, IEC Power;
  • не дают достаточной информации о мощности PMPO, PP и PPP;
  • при оценке ресивера следует обратить внимание на наличие надписи “all channels drive”;
  • номинальная мощность ресивера с усилителем класса D не может быть больше 80-90% от потребляемой.

Также могу порекомендовать для оптимального усиления и при этом безопасной эксплуатации пары усилитель+АС для студийного и домашнего применения выбирать номинальную (или по IHF) мощность усилителя в два раза больше мощности акустики по стандарту AES.
Для концертной аппаратуры, где используется живой голос и динамические инструменты, существует другое правило — номинал мощности усиления равен мощности акустики по AES

Степан Куликов 15 февраля 2018

Devil & Sons “End of the Road” — гитары для сильных духом

В наше время удивить гитариста крайне не просто. Но серия гитар «End jf the Road» от британсккой компании Devil & Sons заставить дрогнуть сердце каждого.

Идея этого франкинштейна проста — разобрать, разбить, сжечь обычную гитару, а после собрать максимально отвратительно, но так, чтобы на гитара осталось работоспособной и могла играть.

Многие слышали про искусственное старение, но это совсем другой уровень. Это гитара из постапокалиптического мира где гитара осталась одна и от нее зависит выживание. Иначе невозможно объяснить необходимость наличия такого инструмента в коллекции.

Devil & Sons действиельно дьяволы, я не видел еще ни одного человека который смог бы смотреть на эти инструменты без содрогания. Однако В этом хаосе есть своя эстетика и отрывать взгляд не хочется.

Не совсем понятно нужно ли брать медицинскую справку, чтобы приобрести такой инструмент за 500 фунтов(около 800 долларов США). Однако точно известно, что купить ее можно.

Самоделки Хендрикса, Блекмора и других по сравнению с этими гитарами выглядят просто монашками. Эти гитары настоящие Дьявольские отродья и тем они интереснее.

Немного видео о создании «End of the Road» и звучания этих чудовищ




Илья Шиянов 21 сентября 2017

При покупке любого цифрового фортепиано стоимостью от 30000р Вы получаете банкетку с регулировкой высоты в подарок.

Акция проходит бессрочно. Количество товара ограничено.

Цвет, форма и модель могут отличатся от представленной банкетки на фотографии.

.

* Акция не распространяется на товар со скидкой

Степан Куликов 2 сентября 2017

Всем привет! Сегодня хотелось бы с вами поговорить о значении видео контента в жизни музыканта.

В эпоху стриминговых сервисов, инстаграмма и ютуба музыкант или коллектив вынужден продвигать себя сам. Ты никому не будешь нужен пока у твоего видео не будет пол миллиона просмотров. Сейчас лейблу не достаточно просто диска с записью, а нужно хороше портфолио. Эндорсмент получают не только и не столько музыканты популярных группа, преподаватели и видео блогеры.

Как итог этого - музыкант должен не только заниматься музыкой, но и производить качественный видео контент. Давайте прикинем какие что нужно от камеры для полного счастья музыканта:

  • Широкий угол обзора объектива (репточки, сцены клубов далеко не самые просторные площадки и возможность не ставить камеру далеко и в тоже время получить максимум в кадре важна)
  • Крепеж (второй пункт фактически вытекает из первого возможность закрепить камеру на микрофонной или тарелочной стойке, грифе гитары, педалборде и тд)
  • Компактный размер (взять камеру с собой а в идеале не одну, развесить их так, чтобы они не закрывали обзор и не портили своим наличием шоу)
  • Емкий аккумулятор (камера обязательно должна отработать не выключаясь хотя бы до конца сета, а это зачастую 2 часа)
  • возможность подключить внешний микрофон (понятно, что в случае если камер несколько, звук скорее всего будет браться с пульта, но иметь возможность подключить внешний проверенный микрофон тоже хорошо)

Как мне кажется по соотношению цена/функционал экшн камеры просто необходимость для музыкантов.

Кстати если вы не знаете как использоваться камеру то ниже вам пару интересных идей:





Степан Куликов 28 августа 2017


Музыкальные инструменты без переплат, комиссий и даже первого взноса?

Конечно! Если у Вас уже есть Халва.

С Халвой Вам больше не придется откладывать покупки до зарплаты или оформлять кипу бумаг для получения товарного кредита в магазине. Халва – это одобренный и всегда доступный лимит средств. Сумма ваших покупок делится на количество месяцев рассрочки.

У нас вы можете Вы можете приобретать товары по карте Халва в рассрочку до 3 месяцев . Покупайте, когда это нужно вам, и вносите платеж раз в месяц и не платите процентов!

Оформить карту и ознакомиться с подробной информации по карту вы можете на сайте halvacard.ru

Илья Шиянов 7 августа 2017

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!!!
Средства по уходу за барабанами, укулеле, казу, тренировочные пэды, струны, барабанные палочки и .... Ждем Вас в нашем салоне!
У нас самые дешевые барабанные палки от 150р!!!!


Илья Шиянов 1 августа 2017

ЭВОЛЮЦИЯ V-DRUMS — НЕБЫВАЛАЯ ЭКСПРЕССИЯ ДЛЯ КОНЦЕРТНОЙ И СТУДИЙНОЙ РАБОТЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

У вас есть уникальная возможность прикоснуться к флагману электронных ударных - установке ROLAND TD-50 с сегодняшнего дня и до фестиваля ДРАМФЕСТ-2017 в нашем салоне по адресу г.Пятигорск ул. Февральская 54 ТК Машук

Любой профессиональный музыкант прекрасно знает, что нет ничего важнее качественного звука. Предлагаемый звуковой модуль Roland TD-50, флагман знаменитой линейки V-Drums, с равным успехом может использоваться на концерте, репетициях и в студии. Новый модуль TD-50 с архитектурой призматического моделирования звука включает в себя все востребованные из существующих на данный момент электронных звуков Roland. Прекрасным дополнением к мощному процессору служат цифровые малый барабан PD-140DS и тарелка райд CY-18DR с мультисенсорной конструкцией. А благодаря возможностям глубокой редакции звуков и расширенной коммутации Roland V-Drums TD-50 можно смело рекомендовать для профессиональной работы любого уровня.



Илья Шиянов 20 июля 2017

Поздравляем победителя конкурса #хочучехолямаха Евгения Бойко https://vk.com/jackyjoel

Друзья! Приносим свои извинения за столь длительное подведение итогов конкурса #хочучехолямаха. На самом деле это была очень не простая и сложная задача определить победителя конкурса. Т.к. в конкурсе принял участие один единственный человек. Мы долго думали что с этим делать… Думали перенести конкурс или продлить, или признать его несостоявшимся т.к. небыли проявлено интереса к данному конкурсу. И в процессе долгих размышлений мы все-таки решили признать победителем одного единственного участника конкурса и вручить ему гитарный чехол yamaha. Второй чехол мы разыграем позже.

Илья Шиянов 30 июня 2017

Друзья!

В нашем магазине вы можете воспользоваться бесплатной услугой по замене струн на гитаре. Параллельно мы проведем осмотр и диагностику вашего любимого инструмента. Дадим рекомендации по уходу за инструментом и устранению дефектов (если они будут обнаружены).

Для того чтобы воспользоваться данной услугой вам необходимо придти и приобрести в нашем магазине комплект струн. И самое главное - взять с собой гитару.

Внимание! Данная услуга оказывается строго на территории нашего магазина. Акция не распространяется на гитары с floyd rose.